Международная Федерация русскоязычных писателей (МФРП)

 - 

International Federation of Russian-speaking Writers (IFRW)

Registration No 6034676. London. Budapest
МФРП / IFRW - Международная Федерация Русскоязычных ПисателейМеждународная Федерация Русскоязычных Писателей


Сегодня: 25 ноября 2017.:
андрей кузьмин

истории из глупой жизни

Первое августа. Двенадцатый час ночи. Липучая ночная ду-хота после знойного воскресного дня.
Хроническая для воскресного вечера пробка на двух въез-дах во Владивосток. Второй час пытаюсь прорваться на Шамору со стороны Артема. Сегодня на всех дорогах гус-тые пробки во всех направлениях из города и в город. Мно-гие находились в такой ситуации по несколько часов в по-луденный зной. И вот - они же возвращаются домой. Неко-торые не выдерживают и при появлении прерывистой ли-нии разметки выскакивают на «встречку», втапливая при этом педаль акселератора в пол. Наконец-то на втором часу полуметрового непрерывного дерганья приблизились к дет-скому центру "Океан". Прерывистая закончилась и три ав-томобиля пытаются втиснуться в свою полосу, но не тут то было! Один из них опасно прижимается к моей машине. Мужчина с измученным лицом беззвучно шепчет - пусти! Я открываю окно и спрашиваю - а что в очереди не стоял, самый хитрый?!- Он кивает на показатель уровня топлива в баке - бензин закончится, ты меня до заправки толкать бу-дешь?- И тут появляется "таблетка" с включенным проблесковым маячком. На борту написано ППС. Я не могу его запустить, потому что авто впереди стоит уже пять минут, а между нами сорок сантиметров, как и сзади. Из таблетки выскакивают три молоденьких парнишки в милицейской форме, и каждый берет на себя по автомобилю. Передние суют подбежавшим что-то в окна, и милиционеры удаляются к Уазику. К моему соседу подбегает светловолосый сержант, как я понял из охраны ДВЦ "Океан" и, не представившись, советует припарковать машину. На вид сержанту лет двадцать. Простое деревенское лицо. Мой новый знакомый объясняет ему, что находится на границе начинающейся сплошной, и выстроится в свою полосу не может, потому что это физически невозможно.
- Перед, батя, твоей тачки уже там,- говорит ему «пэпээс-ник»,- Пройдемте со мной, у Вас лишение на два с полови-ной года. Составляю рапорт, вызываю ГАИ!
Мой сосед исчезает с ментом во влажной Владивостокской ночи. Через две минуты появляется.
- Вот сука, на штуку развел!!!- говорит он,- Предлагал ему триста, а он заявляет, что для него это не актуально.
- А тысяча актуальна?- спрашиваю.
- Взял и с дружеской улыбкой счастливого пути пожелал! Объясняю ему, что бензин заканчивается, а он..!!! А-а-а!!!- махнул он рукой,- Не охота возится с ним, за день так вы-мотался в пробках и духоте!
- Но ты же практически на границе пунктирной стоял!
- А этому белобрысому сержанту похую! Коноплей, видать, в своем колхозе надоело торговать - в город приехал мен-том работать!
Соседа запускаю вперед и машины рывками, с черепашьей скоростью начинают движение. В пятидесяти метрах от за-правки сосед встает. Подходит ко мне.
- Добрось до заправки!- бросает машину с включенными «аварийками» на проезжей части и садится ко мне,- А.., впрочем, пешком быстрей дойду! Есть емкость какая-нибудь?
Я даю ему пятилитровку с водой,- Воду выльешь!
- Спасибо! А ты не знаешь, деньги на памятник "примор-ским партизанам" никто не собирает?!
Я бы внес сумму. Может, их последователи до этого вот бе-лобрысого сержанта доберутся....?!
- Не знаю, - улыбнулся я,- Может, и собирают...,- и доба-вил,- Позвони на телефон доверия!
Сосед двинулся по обочине к заправке, а я высунул голову из окна автомобиля и посмотрел в темное небо, зависшее над СТРАНОЙ БЕЛОБРЫСЫХ СЕРЖАНТОВ.

А в "Океане" сейчас отдыхают корейские, китайские и японские дети, которых от террористов охраняет вот этот вот сержант, готовый за штуку баксов пропустить к ним любого, если за это ему ничего не будет!- подумал я, сожа-лея, что мне приходится растить своих детей среди этих бе-лобрысых сержантов.

Безнаказанность вырастит из НЕГО очередного монстра!

Движение пошло оживленней. Поравнявшись с заправкой я встретился глазами с идущим назад "соседом". В руках у него была пятилитровка с бензином. Мы махнули друг дру-гу рукой.
Действительно, а не создал ли кто-либо фонд для сбора средств на памятник "приморским партизанам"?????!!!!!!!!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации

Рецензии
Платят....
Потому что иначе "никак".....
Зачем в городе столько машин?
Может быть пора общественный транспорт сделать совре-менным и доступным?
Психология "автовладельца" - это психология хозяина жес-тяной коробки, которая стоит много, а требует все больше и больше....
Бензин, ТО, страховки, поборы и т.д. и т.п.
Разучились люди жить на природе и ходить ногами...
Да и при нынешнем развитии информационных технологий, многие "офисные работники" вполне могли бы и дома сидеть.... какая разница, где по клавишам стучать...

Андрей Бухаров 05.08.2010 13:11 •
Во многом, считаю, Андрей, Вы правы! Но личное авто дает много свободы от расписания, маршрута и т.п.
Я, как и многие, вынужден жить в «многоэтажке», из окон которой нам на головы летит мусор, пьяные соседи не дают спать моим детям... Мои дети поскальзываются в подъезде на гавне, наваленном соседскими собаками. Бутылки и бычки и т. п. Как бы я хотел переселится из этого общественного места в свою личную скорлупу и подальше от общественного места.
Так что в личном автомобиле мы как-то ограждены от выше перечисленных "благ".
А ходить пешком необходимо и мы время от времени взби-раемся на священные горы, подъезжая к Пидану, Воробью на личном авто.
Упаси Бог добираться туда на электричке с лазящими по вагонам наркоманами-босяками, думающими лагерными понятиями!
С уважением Кузьма!

Кузьма Вараба 07.08.2010 06:50

Резонный аргумент....
Я имею в виду "общественный", подразумевал культурное общество... только культура это дело трудно наживаемое и малоценимое.
Если маршрутов много, да и такси недорогое, то зачем то-гда своя будка на колесах, которая в пробках простаивает....
Идеально иметь свой домик, где то в указанных Вами мес-тах, где и работать в рабочем кабинете...
Во многих странах так люди и живут....
Насчет современного общественного транспорта - если есть санитарные нормы для жилья (см. Сколько стоит воздух?), то и для транспорта они были бы необходимы, но пока больше давят на частнособственнический инстикт....

Андрей Бухаров 07.08.2010 12:48

Все это, увы, в перспективе! А пока есть, как есть!

Кузьма Вараба 07.08.2010 12:53

А что мешает сделать как лучше?....
Как всегда уже проходили....

Андрей Бухаров 07.08.2010 17:21

Сделаем..., но уже для потомков!

Кузьма Вараба 08.08.2010 04:25



Агония нечисти?
Кузьма Вараба2
По детски про взрослое.


- Ворье, почуявшее запах добычи – вот характеристика ос-новных сил перестройки.
- Все хотели перемен, не только именуемое тобой ворье!
- Хотели далеко не тех перемен, к которым подвело ворье!
- Считаешь, кто-то талантливо организовал весь этот пере-дел?
- Организовал. Он и сам затем охренел – насколько все у него великолепно вышло! А хотели перемен…? Да, хотели…, но только в рамках социализма.
- Но все видели, что запад, при рыночных отношениях, дав-но обогнал советский социализм.
- Было не глобальное отставание, а в определенных сферах. За двадцать лет капитализма Россия уже отстала от самой себя, той, социалистической, двадцатилетней давности, и отстала глобально, безвозвратно утратив все те перспективы развития. И ВОРЬЕ сейчас ставит жирную точку в своей операции. Операция по завоеванию узкой группой лиц твердого и пожизненного господства над остальным населением (батвой) закончена. И ими вводится закон, в котором говорится, что любое положительное упоминание о советском прошлом закончится для упоминающего большими проблемами. Они уже открыто бряцают дубинкой – «цыц, сучье безродное, работать, бистро работать, а не пиздеть. Господа хотят кушать и развлекаться! А вам надо обеспечить эти потребности!»


Торжествует эпоха хищников. Кали-Юга. Весь западный мир уже давно принял модель джунглей в принципы сосу-ществования отдельных индивидуумов и групп этого обще-ства. Самый мощный и сильный хищник – государство… играет здесь роль благородного судьи и палача, не давая возможности более мелким хищникам творить полный бес-предел. Но от этого они не перестают быть зверьем. Я как-то спросил у друга священника, почему столько нечисти выползло наружу в восьмидесятые годы прошлого столетия. Он мне ответил, что это агония рогатых перед кончиной своей. Как и любой зверь перед смертью на короткое время становится сверхсильным, так и эти бизнесмены, оборотни, преступники мощно подпитываются энергией сверху. Дьявол умирает!
- А что бизнесмены? Тоже с ним?
- Да кто ж их жадностью такой наделяет?! Жадность , вот что заставляет их строить супермаркеты, автомастерские. Жадность толкает их травить людей ядовитыми продукта-ми. Жадность вынуждает опасно некачественно ремонтиро-вать автомобили. Жадность толкает их на убийство ближ-них своих. Жадность – сверхоружие сатаны!
Николай помолчал:
- Он дохнет, сейчас, рогатый. Вот и беснуется!
«Если вы не кошмарете бизнес, тогда бизнес будет кошма-рить вас!»- подумал я,- «Просрали мы, простые люди, пла-новую модель экономики, истинно просрали!»
Рыночная модель развития необходима хищникам в чело-веческом обличии. Лишь в ней узкая часть служителей ро-гатого способна ради обогащения и власти убивать, грабить и травить. А когда грабители более высокого ранга в лице руководства государством пытаются удержать их, то более мелкие говорят,- Актисть!!!- и улыбаются,- Вы же такие же, избранные богом (бог их – дьявол!). А быдло - овцы пусть украшают наши жизни приятным звоном монет. Вы что, в моем супермаркете отовариваетесь? Или авто в моей мастерской ремонтируете?
Попробуйте только запретить травить и вредить, мы сразу в Страсбург! А-а-а, засали?! Ну вот, рынок есть рынок. Вы против рыночных отношений? Тогда Ф-22 летит в Вам!!!
Все недостатки советского периода, в том числе экономические и политические такая, господи, мелочь по-сравнению с минусами сегодняшней демократии, что становится не себе от того, как хозяева сегодняшней жизни нагло внушают и тем, кто знает, как все тогда было, и не оперившейся молодежи, мол, радуйтесь демократическим преобразованиям и целуйте ноги ее основателям!
Противно и гадко! Но Коля говорит – это сатана так дохнет, это конвульсии у него такие.
И если это так, то проснуться скоро человеки и загонят на край земли тридцатое десятилетие дуривших ИХ. И вос-торжествует опять труд – в радость, и отдых – в удовольст-вие! Воспротивятся этому сегодняшние властные воры и бандиты. Служителям бесовским свет глаза слепит! Им тьма нужна для грабежа и дуриловки! И начнут они выре-зать создателей, и загоним мы их в остроги арктические, чтоб трудится научились. И завоют они волками, ищя спра-ведливости за океаном – как так?! Воры работают?! Не по понятиям! Это ГУЛАГ! Быдло в лице рабочих, ученых и крестьян должно работать на воров – это рай демократиче-ский!
А если это не дьявольские конвульсии, если так и дальше будет продолжаться, то передохнут блага производящие и останется ворье властное. На что жить тогда станут? Сами работать станут? Да им заподло! Выходит – все жители страны тогда и сдохнут!
Или прав Коля, и мы заживем светло, или сдохнем вместе с хапугами. Третьего не дано!

© Copyright: Кузьма Вараба2, 2011
Свидетельство о публикации №21105310175

Рецензии
Не, - третьего не дано!
Здоров Кузьма! Рад читать тебя снова.
Как поживаешь? Ещё держишь дальневосточный бастион от японца? Знаю, не сильно удачная шутка, - с нашими правителями ничего не удержишь.
Что там Коля по срокам, - ничего не обещает? Долго нам осталось агонию терпеть?
Кстати, если ты не против, я по обыкновению напрошусь твою "Агонию" к нам поставить. Как ты?
Максим Максимов 3 02.06.2011 01:49 •
Здоров, Максим!Взаимно рад очередной встрече. У меня все в старом ритме - плыву, гребу..., обворачивая завалы, которые, понимаю нужно просто взрывать. Смотрю на воду жизни вокруг своего корабля и вижу, то мутное озеро,то гнилостное болото. И верю, что доберусь до чистой воды и наконец-то изопью жизнь, не побоясь умереть от отравле-ния. Считаешь нужным - ставь!
А чтобы японцы не вторглись, на данном этапе места зани-мают китайцы. Японцам некуда будет, заняты дальнево-сточные бесхозные ячейки. Чот философозаблудил. Разбе-решься!
Колю давно не видел. По срокам ничего не обещал. Но по интонации чувствовалось - вот-вот! Ну да ладно, как будет, так сразу..., активно подождем. Не столько ждали!
Как ты сам? Как там на другом конце когда-то дивной им-перии?
А к Коле сейчас повод заехать есть - пусть сроки устанав-ливает. Он за чаркой на такое способен!
Кузьма Вараба2 02.06.2011 16:18
Доберешься, доберешься! Обязательно доберешься!
Китайцы, японцы... Да китайцы сейчас попассионарней, японцы больше на европейцев похожи, - стареющая циви-лизация. Впрочем нам, что одни, что вторые!
У нас здесь ситуация замерла. Все последние соц.опросы говорят, что в обществе бесшумно зреет бомба. настроение нерадужные. Люди во всем разочаровались, даже в протес-ты лишний раз не играют, - наелись. Предпочитают молча ненавидеть. Копят злость. Доверие ко всем госинститутам, включая органы мест. самоуправления, милицию, суды и даже церковь катастрофически падает. Это говорит, о том, что на волоске висит Система как таковая.
Власти оппозиции вместе доверяют, 40%. Это значит, что больше половины(!) не видят в современном политикуме защитников своих интересов. В общем срочно требуются новые лица!
Такие дела.
Коле привет передавай. Скажи на другом краю тоже верят! А ещё скажи песня хорошая есть, называется "День Побе-ды". Там такие строчки есть:
"Этот день мы приближали как могли!" Короче, все в руках божьих!
Максим Максимов 3 02.06.2011 18:33
Спасибо тебе, Максим! За что? Да за то, что такие еще остались, вопреки их массированному уничтожению. Какие? Не ослепшие, стряхнувшие поволоку с глаз.Везу привет Коле. Храни его Господь!
Кузьма Вараба 03.06.2011 04:32

И тебе спасибо Кузьма, будем жить!
Максим Максимов 3 03.06.2011 17:07

Свойства разума?!
Кузьма Вараба
- Если даже Бога нет, его необходимо бы было выдумать!
Но..., в те века, когда появилась вера в Него, фантазия чело-века не уходила дальше спрятавшегося за соседней сопкой фруктового дерева.
Значит, что-то открывалось древним, что-то они трогали и щупали!
Примерно, как туземцы Индонезии восприняли прилетев-шего на вертолете бледнолицего богом!- говорят одни.

- Это свойства разума!- возразят другие.

- Возможно, как предположение. Но...наука еще не доказа-ла, что это именно свойства разума!
Некоторые психиатры(их работа зиждется только на свой-ствах мозга), исследуя аномальные качества своих пациен-тов, пришли к выводу, что реаркарнация, возможно, дейст-вительно существует. Если не реаркарнация, то в нашем мозге живет сам Бог, потому что пациенты говорили на доисторических языках, рассказывали про древние страны, жителями которых они, якобы, являлись раньше. Дальней-шие исследования историков и археологов подтвердили "фантазии" подопечных врачей!
А, если наш разум способен заглянуть в далекое прошлое, то это, разве, не сверхъестественно?!!!- считают ТЕ.

- Это обыкновенная шиза!- говорят другие,- Человек - это, всего лишь, более совершенная обезьяна!!!

Кто кем себя считает - тем в конечном итоге и станет!!!- успокоят спор сторонние наблюдатели..

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21008290823






Рецензии
занятная философия.
есть над чем подумать.. интригуеще..
удачи вам. с уважением.

Николай Нефедоров 29.11.2010 12:26 •

Спасибо, Николай, за визит! ...Но..., человека все-таки под-водят к тому осознанию, что он типичный биомеханизм - результат случайной погрешности в долгих скитаниях эво-люционного развития. Так оно или нет, спорить не буду, но мне будет очень грустно, если это так. Осознание человече-ством того, что он, все-таки, есть высокоразвитое разумное животное, приведет к полной морально-нравственной де-градации, иначе говоря, к самоубийству человека, как чело-века, как создания Божия!
Если верить легендам, такое случилось в Атлантиде, Лему-рии и т.п, и,в конечном итоге привело к уничтожению сре-ды их обитания..., и самой цивилизации.
Такие игры могут плохо закончится, тем более, в нынешней пропаганде я не вижу никаких доказательств отсутствия существования Высших Миров!
Все исследования носят поверхностный, сугубо механиче-ский характер в узком пространстве головного мозга; изу-чения жизни некоторых животных за очень короткий пери-од времени...
Человек еще настолько слабо развит в своем мышлении, что лампочку, загоревшуюся в гальюне, принимает за свет Далекий! И на основе законов распространения гальюнного света делает выводы о строении Вселенной!!!
И, к сожаленью, добивается влияния на умы людские, осо-бенно на молодежь.

Кузьма Вараба 29.11.2010 13:22 согласен. человек пока что несовершенное

создание.
и когда же он поумнеет ?
в этом весь вопрос.
вам удачи. с уважением.

Николай Нефедоров 29.11.2010 13:40








Обработка мозгов
Кузьма Вараба
"Славяне народ хороший, почти такой же, как другие - осо-бенно отдельные их индивидуумы - но не способные к го-сударственной организации! Поэтому - их добрым и глубо-ким талантам лучше находиться под присмотром другой го-сударственности, им же на пользу - другая государствен-ность давно бы обеспечила самородков-сержантов всем - и цехами и лабораториями, элитными проститутками и поче-том нескончаемым!"
Такой психологический трюк начал действовать еще в се-мидесятых..., но, к сожаленью для его разработчиков, не сработал до конца - Россия чудом сохранилась, как государство! Но только цель будет достигнута и отношение к нашим талантам сразу изменится...
Немцы, когда вступили на землю РОасейскую, угощали де-тей шоколадом, обещая всем светлое будущее. Департамент Геббельса не жалел сил на такую пропаганду. Сейчас все намного тоньше и изворотливей. Усыпить удалось многих! А, оно, как эпидемия - уснувшие заражают сном окружающих. И, уже не надо предпринимать больших усилий - процесс запущен и надо терпеливо ждать его завершения!
Слава Богу, что обратный процесс тоже запущен - очнув-шиеся идут и будят по пути встреченных!
Витиевато сказал..., но - как получилось!
Пока мы сами не начнем уважать свое прошлое и настоя-щее, нас не будет уважать никто!
А, если повернувшись к прошлому, будешь блевать на него, то и будущее свое в поносе утопишь!
Недавно наткнулся на рассказ некоего автора о Калашникове. Оказывается, как пишет автор, устройство будущего АКМ подсказал сержанту добрый немецкий майор, не ставший убивать русского с заклинившим автоматом, а, вместо этого подробно, по западному, демократически рассказал чинившему свой автомат Калашникову про новые инженерные мысли. Сержант быстро все записывал, бубня искренние благодарности майору из высокообразованной Европы. Пожали друг другу руки и разошлись. Майор двинулся уверенным шагом дальше оккупировать земли варваров. А сержант вприпрыжку побежал на завод собирать настоящий автомат.
И у автора, написавшего это, русская фамилия!!!
Никто не спросил сержанта-самородка про эти события, а, если б спросил..., думаю, там ответ был бы однозначен - русский ответ!!! Ногу такому автору, Калашников , думаю, сломал бы точно!
Все мы видели, как недавно закончилась попытка перепи-сать историю. Словесно и буквенно изменяя прошлое, из-меняешь и будущее!
Если все, как решило польское руководство, произошло во времена Катыни, то, значит, и их на планете, в этом случае, быть не должно! Это просто мысль без претензий на исти-ну!
Когда-нибудь физика доберется до всех этих взаимосвязей! Почему-то так думается...

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21008270161



Рецензии

Согласна с вами. Только как доверчивость славянина пере-строить на более глубокое осмысление навязываемой ин-формации?

Ольга Камашинская 06.12.2010 09:28 •

Славянину пора сильно зауважать себя! И тогда помои, вы-ливаемые ему на голову, он не будет принимать за нектар божий!

Кузьма Вараба2 21.12.2010 02:
________________________________________
Рецензия на «Обработка мозгов» (Кузьма Вараба)

ПОХВАЛЬНО. ПРО АВТОМАТ.
удачи вам. и настроения.
с уважением

Николай Нефедоров 01.12.2010 12:19 •

Благодарю!

Кузьма Вараба 01.12.2010 10:28
________________________________________
Рецензия на «Обработка мозгов» (Кузьма Вараба)

Историю надо знать и изучать - реальную историю, а не ко-миксы на историческую тему. Вероятно, не зря немецкие "ученые" Российской академии наук не подпустили даже Ломоносова к публикации исторических хроник - было что скрывать!

Да, инженерная мысль действительно основана на обмене информацией, и если Калашников знал, как устроены не-мецкие автоматы - честь и хвала ему за то, он свой сделал лучше.

Не сомневаюсь, что и другие изучали конструкцию АК-47, да только не слишком успешно разрабатывали свое...

Александр Ревцов 26.11.2010 01:12 •

Спасибо, Александр! Очень давно и многие пытаются в иг-ре с нами играть только в Российские ворота! Это понятно, каждому кулику своя лужа милей!
Но когда российские игроки с радостью запинывают мяч в собственные ворота, то становится противно! И невольно вспоминаются те времена, когда такие действия считались банальным предательством с соответствующим последую-щим наказанием их исполнителей со стороны государства! Со стороны церкви они предавались анафеме! Среди людей вызывали презрение!

Кузьма Вараба 29.11.2010 13:31

Согласен. Предатели редко бывали в цене - их и противник не слишком-то жаловал... Тридцать серебряных, в лучшем случае, вот и награда.

Александр Ревцов 29.11.2010 14:15 Да в том то и дело, что предающий сейчас и не предающий вовсе, а демократи-ческая личность, творческий исследователь, светом оро-шающий истину, с радостью обсирающий дерьмом собачим жизнь предков своих! Пусть предки и историю пишут о себе, но не эти....!!!!!

Кузьма Вараба 01.12.2010 02:48
________________________________________
Рецензия на «Обработка мозгов» (Кузьма Вараба)

Очень вы правы Кузьма на счет "промывки мозгов". А на счет Катыни и польского руководства - это все же эмоции.

Максим Максимов 3 14.09.2010 13:57 •

эмоции...

Кузьма Вараба 14.09.2010 16:22

По жизни мне часто приходилось сталкиваться со многими этносами. Меня ни разу не обманул ни один из тех, кого считают евреями!!! Ни разу! Ни один эстонец меня не об-манул (жил и среди них)! Ни один немец (жил среди них)! Но русские, украинцы, белорусы (моя бабушка по матери белоруска)меня обманывали. Какой же вывод в свои за шесть десятков я должен сделать? Вот и с поляками... Я не знаю, кто там стрелял им в затылок. Кузьма Вараба тоже не знает. Чтобы мне это узнать, много средств и сил потребу-ется. И что должен сделать человек, который точно не зна-ет, кто конкретно стрелял в затылок (и в затылок ли? и стреляли ли?)тем полякам? Честно сказать: "Не знаю...". Спокойно и честно. Киношоу и телешоу - это не факты. По телеку и на экране смотришь экран, но не то, что было. Умеют мастера работать с техникой. Вы же либо сами ведетесь на крючке, либо осознанно пытаетесь создавать условия, чтобы другие велись. А теперь еще будете выкручиваться на мое замечание. Не знаете Вы, что ТАМ было - это мой вероятностный прогноз. Точно же я не знаю. А догадки, как бы мы ни были в них уверены, могут оказаться ложью.

Николай Мальцев-Ганичев 2 07.12.2010 10:33

Спасибо за емкое замечание! Вы правы - не знаем..., ни про расстрел польских офицеров в Катыни, ни про издеватель-ства над пленными красноармейцами на территории Поль-ши во время гражданской войны!
С уважением Кузьма!

Кузьма Вараба 14.12.2010 13:01

Да, я точно не знаю о тех событиях. Или немцы мастерски свалили на СССР или руководство СССР на немцев. А красноармейцы и прочие...Если берешь в руки оружие, то на что по отношению к себе ты рассчитываешь? По каким бы причинам ты не взял в руки оружие, ты подставляешь себя под пулю и петлю. Чего плакаться? Тем же польским офицерам, тем же красноармейцам? Я это еще в детстве по-нял. Берешь ружо против других, значит себя подставляешь. И не важно то, по какой причине ты его берешь. Не хочешь, чтобы в тебя стреляли? Не стреляй. А стреляешь, то жди достойно пулю и не скули. Пристрелить могут и безоружного, но это уже проблема других.

Николай Мальцев-Ганичев 2 14.12.2010 20:10





Про китайцев и про таланты на прозе. ру
Кузьма Вараба
Часть дальневосточников купила там недвижимость..., даже пенсионеры, возвращающиеся на Родину с целью получения пенсии... и опять в Поднебесную!!!
Мне бы тоже не хотелось там жить, но многим нравится! Наща месячная пенсия в Китае представляет серьезную сумму. А, если еще со шмотками и аппаратурой мотаться туда сюда, то получится не плохо.
Китайцы, же, очень любят и гордятся своей страной, поэто-му и растут в экономике, спорте, культуре.
Сначала в душах китайцев поселилась эта гордость и лю-бовь и..., лишь затем они начали работать.
Недавно мой приятель был на российско-китайских воен-ных учениях. Что-то вроде спортивного состязания между соседними странами..., в плане - кто лучше и качественней убивает! Наши выиграли по всем статьям. И китайцы ими искренне восхищались.
Но чуть-чуть про талант, про его использование в благих или злых целях.
Если бы китайский Войнович написал подобное про китай-скую армию и вернулся бы на родину, то – огого(!), не по-могла бы ни охрана при помощи жесткой, китайской поли-ции от китайских же крестьян и рабочих. Они бы ему этого не простили!
Страна - это большая семья! В семье бывают всякие неуря-дицы, но, если кто-то из ее членов начинает выбрасывать сор на обозрение соседей и восторженно обсирать свой дом, то, увы, семья распадется!!!
Китайцы дорожат своей семьей и не выносят сор из избы!

- Этот "сор" рожает в России детей и здесь остается!!!- вол-нуются многие.

Этот сор трудится у нас,- отвечу им,- пашет землю, ремон-тирует машины... И все это делает качественней, намного быстрей и значительно дешевле... И... не за счет моих зем-ляков, а потому что больше некому.... Части нашего кресть-янства проще коноплю за огородом вырастить и продать, чем огурцы в теплице выхаживать! И не борзеют "корефан-ны"..., ни в отношениях, ни в бизнесе.
Может, пока? Но пока - вот так! Альтернативы, то, никакой! У нас настолько Приморье на Китай завязано, а Китай на НАС, все так прочно сплелось..., что будем надеется на лучшее!
Как сказал один китаец :" Руцкий коросций! Ну, не куцзе китайсца! Ваш Ленин цказал - кто не работает, тот не куц-цает! Китасцы любят работать!"
Будем надеяться на то, что у коммунистов нет националь-ностей - все люди равны (трудяги), все трудяги - братья!
А государственная политика Китая пока под жестким кон-тролем компартии!!!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21008230311
Рецензии
Со всем написанным полностью согласен.
А вот в названии,про таланты на прозе, про них-то где?
С уважением, Эльшад

Эльшад Алиев 28.10.2010 14:15 •

Талант...- он должен приносить пользу... своей стране, а значит и себе..., и своим детям! А многие талантливые(!) авторы кроме дискредитации своей страны своими интересными(!) произведениями не приносят ничего.
Прости, Эльшад, что не внес эту конкретику в написанное!
С уважением Кузьма!

Кузьма Вараба 04.11.2010 14:53
На прозе. ру много талантов, которые не во благо своих земляков пишут, а в чьих-то интересах, или, вообще, про-сто, чтобы поумничать. Пока мы не изгоним таких из своих сердец, да и из своей земли, ни хрена у нас не получится! Называть их не буду - сами увидите!

Кузьма Вараба 31.01.2012 03:34
Рецензия на «Про китайцев и про таланты на прозе. ру» (Кузьма Вараба)

Думаю проблема решается как и во всем мире государст-венной машиной.
Если государство предоставляет возможность капиталисту платить меньше за иностранный рабочий труд, тем самым экономя на издержках, - капиталист в любой точке земного шара будет выбирать дешевый труд. А если государство с одной стороны прекращает неконтролируемый завоз дем-пиновой рабочей силы, а с другой в законодательном по-рядке устанавливает справедливый фиксированный процент зарплаты рабочих в прибыли капиталиста проблема решается сама собой. В такой стране торжествует социальная справедливость и соотношение в доходах 10% самых бедных к 10% самых богатых падает с 1 к 30, (а по некоторым сведениям 1 к 50) как в современной России и Украине до 1 к 4-7 как в среднем по Европе. Эта штука называется социал-демократия.
А статья конечно познавательная, честно говоря не думал, что у вас там все так запущено.
Кузьма, с вашего позволения мы разместим "Про китайцев и про таланты" в рубрике "Дальневосточный дневник"
С уважением

Максим Максимов 3 24.08.2010 03:33 •

Скажу так - лучше китайцы, чем кавказцы!!!!
А насчет запущенно - было намного хуже. Радуюсь, что по-тихоньку ползем вверх!
Считаете нужным, статью размещайте!
Вчера еще раз просмотрел "Кольцо Власти". Про это нам Ильич еще сто лет назад говорил, экую невидаль открыли! Да и Леонид Ильич на каждом съезде эту тему затрагивал. Вдалбливали, вдалбливали..., да нам разве вдолбишь!!!!
С уважением

Кузьма Вараба 24.08.2010 06:10

Спасибо.
Совершенно с вами согласен - не "вдолбишь" пока сами не поймем и не начнем отстаивать свой интерес.

Максим Максимов 3 24.08.2010 12:07






Чубайс и Ленин
Кузьма Вараба
Как-то я сказал положительное о Чубайсе, в результате чего получил обвинение в том, что записываю воров в праведники.... Я просто пытаюсь здраво смотреть на происходящее в обществе.
Никто воров в праведники не собирается определять... Не-которых, возможно(!"), следует и расстрелять! Вот, только, кто расстреливать будет?! Сами воры? Ведь, кроме воров у нас никто и стрелять, то, уже ни умеет - все больше говорят и обсирают, требуя чужих рук кровавых! Как, впрочем, и к организации национальных проектов никто не готов, кроме Чубайки и подобных... Отнюдь, я не восхваляю ИХ - мы имеем, то, что имеем! Сами хотели всего этого и получи-ли..., и не успокоились - дальше продолжаем слепо топить себя... и последний гвоздь в крышку своего собственного материально-морально-духовного благополучия вколотим тогда, когда все-таки вынесем бренное тело Ильича из Мав-золея - сплавив в утиль за ненужностью принципы Добра, Честности, Справедливости окончательно... Трудолюбия никто при этом не отменит. И будем жить не во счастье, а в удовольствии..., удовольствии..., удовольствии - шопинг, безопасный секс, спортклуб, казино..., каждому свое. А лишь в созидании - человеческое счастье!!! Впрочем, кто так думает, возможно, скоро вымрет?! Останутся - потреб-ляющие удовольствия!!!
И очень много искренне порядочных личностей, вольно или невольно подталкивающих к такому будущему себя и других, удивляясь при этом - откуда берутся Чубайки????
Да Вы же и слепили ИХ!!!!!!!!!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21008220666
Рецензии
Кузьма, так кто нам нужен: Ленин или Чубайс?

Максим Максимов 3 24.08.2010 02:56


Спасибо за вопрос, Максим! Ленин был необходим в про-шлом. Чубайс необходим в настоящем. А в будущем не обойтись без личности, способной, как Ленин, жертвовать личным во имя ОБЩЕГО, с глубоким чувством справедли-вости в Сердце... Широким сознанием и интеллектом, как у Ильича, но с мировыми связями и коммуникабельностью, как у Чубайса, чтобы социальная справедливость восторже-ствовала малой кровью. Мы устали убивать друг друга.
Лучше вороватый Чубайс в бардачной, но мирной стране, чем правильный Ленин в воюющей.
Я понимаю, что мы все-таки воюем и сейчас. Но это семеч-ки по сравнению с тем, что может произойти, если мы всполошим шершинные гнезда - мало не покажется не кому.
Так что, мой Ленин пусть приведет Россию к процветанию (все аспекты) сравнительно мирным, эволюционным путем.
Никто ему награбленное добровольно не вернет, но посте-пенно, постепенно можно заменить Чубайса Косыгиным...
И первое, что необходимо сделать - это полицейским путем ограничить влияние Чубайсов на СМИ!!!
Люди уже так обработаны, мы уже в такой жопе, что нужны десятилетия обратного инфовлияния на умы наших соотечественников, чтобы мощь Чубайсов немного ослабла. Они, в настоящем, еще очень сильны, Максим - за ними 70% населения, которое лишь пиздит, что ненавидит ИХ, а живет по их понятиям и всячески вставляет палки в колеса колесницы, пытающейся вывести страну из жопы!
Они ненавидят всех - и Чубайса и Ленина и Путина и Троц-кого и Сахарова.
А именно такого отношения к своим правителям, влиятель-ным фигурам и добивались Чубайсы..., и добились!!!
А Вы за кого, Максим, за Ленина, или за Сахарова?

Кузьма Вараба 24.08.2010 06:03

Непростой вопрос. Поскольку я верующий человек и хри-стианин, то за Христа. Конечно в данном контексте это не ответ, попробую конкретизировать.
О Сахарове я мало знаю кроме того, что он говорил в лицо вождям то, что о них думал. Поэтому судить мне трудно.
Знаю, что тогда - в 90х можно было сделать гораздо больше, но сделано не было. Наверное все было в новинку и сырое, ну и конечно ни у кого из деятелей той эпохи не было титанизма Ленина. Кстати в личности Ленина мне импонирует стремление идти "другим путем" и в этом стремлении он похож на Христа. Хотя конечно аналогия лишь внешняя. Здесь я хочу уйти от личностей и остановится на этом "другом пути".
"...за ними 70% населения, которое лишь пиздит, что нена-видит ИХ, а живет по их понятиям и всячески вставляет палки в колеса колесницы, пытающеся вывести страну из жопы!" - люди живут так как привыкли жить. Нужно при-знать - ничего другого внятного и понятного им пока не предложили. Судить их за это строго нельзя. Судить вправе тот, кто дал альтернативу: «Если бы Я не пришел и не гово-рил им, то не имели бы греха, а теперь не имеют извинения во грехе своём» Иоанн 15,22.
Масса живет конформизмом во все времена. Масса ничего и не меняет. Меняют от силы 10% активных граждан.

Вы абсолютно правы - нам нужна эволюция. Но какая? Я думаю нам нужно перестать уповать на вождей, а готовить тех 10% активного меньшинства граждан, которые смогут изменить ситуацию. Сразу это не случитя, но процесс про-буждения гражданской активности идет повсюду. Скоро он затребует политических форм и программ, от себя добавлю - синхронизации.

Максим Максимов 3 24.08.2010 23:07

Спасибо, Максим, что кое-что для меня прояснили!
Всех Вам Благ и процветания вокруг!!!

Кузьма Вараба 25.08.2010 11:47

Христос принес себя в жертву во имя Любви...
Пришло время, и Ленин отдал свое время, силы, здоровье, семейное благополучие, сексуальные и другие наслаждения во имя Справедливости.
После пришествия Христа первое время христиан и само учение подвергались гонению, и придавалось забвению, как еретическое.
Коммунистическое учение на данном этапе перетерпливает примерно тоже самое, но придет время...

Кузьма Вараба 26.08.2010 01:52
Рецензия на «Чубайс и Ленин» (Кузьма Вараба)

Если бы не было Чубайсов, их нужно было бы выдумать. Этот феномен мог вырости только в обществе с искажен-ными понятиями и полностью невежественном политически и экономически.

Сергей Белашов 22.08.2010 19:04 •

Часто "тараканы" демократии вытесняют из голов многих чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Спасибо за отклик, Сергей!




Страна белобрысых сержантов 2
Кузьма Вараба
28 сентября. 5 часов утра. КПП дорожной полиции, город Владивосток, 19-ый километр. Останавливают за незначи-тельное нарушение - превышение скорости на десять км/час.

Иду на выписку штрафа - ворчу - когда вы(всмысле гаиш-ники) друзьями граждан станете? И тут белобрысый сер-жант взрывается : " Охренел, что-ли?!!! В ком ты друга хо-чешь увидеть?!!! Иди-иди!"

- Да переделаем мы вас!- останавливаюсь, смотрю в его расширенные глаза, на светлое лицо блондина, думаю - по-чему белобрысые сержанты такие попадаются? Может это действие сержантских лычек на исчезающий генофонд ис-торических, северо-западных территорий?

Но... прерываю импульсивный всплеск не достойных, ис-пускающих махровый гитлеризм, мыслей... и, входя к ко-мандиру-офицеру, добавляю,- Справимся. Совместно. Буде-те другими!

- Хрен вам! Пупок только надорвете!!!- и, бросив злобный взгляд, покидает помещение.

Офицер, тоже из светлых, на мое изумление(!) делает уст-ное замечание и отпускает! За пятый десяток жизни это второй или третий раз! Мне аж стыдно стало, хоть плач…, лучше бы штраф выписал! Потому что в это время я плохо о дорожной полиции подумал!

Покинул "девятнадцатое КП" изумленный и поступком офицера и блеском в глазах сержанта - "... хрен вам! Только пупок надорвите!!!" И силище такая в его голосе звучала, такая энергетика, что испугался я..., и за себя - не закрытый автомобиль с распахнутым окном осмотрел: под сиденьями, в бардачках(не подкинул ли чего?!), и испугался за министра Нургалиева, проводящего реформу милиции, и за начальника Владивостокского ГИБДД, и за офицера, непосредственного начальника сержанта - они, ведь, тоже ситуацию стараются изменить(!), а тут - вот ОН(сержант), у НИХ под боком - такой уверенный - "пупок надорвете!!!"????

Или знает чего сержант от НИХ, что это так - для видимо-сти(!), а гражданин, рассматривался всегда, как дичь, как жертва, как источник дохода сотрудниками милиции, так и будет рассматриваться многими из них!!!

А почему лейтенант тогда сказал(?): " Будьте внимательны на дорогах. Везде строительство - в тумбу ограждения или экскаватор можно врезаться.... Скорость не превышайте - ОПАСНО!"

Ни хрена не пойму!!! Но салон все-таки еще раз просмотрю - хрен его знает! Действительно, надорву пупок еще где-нибудь, потому что сильно запомнилась - непоколебимость в голосе сержанта и характерный для такой категории лю-дей - блеск в глазах!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21009280152








Рецензии
С возвращением "белобрысых сержантов" Кузьма!
Мой опыт автолюбителя говорит, что случившееся с вами наверняка "след" "суперполнолуния" 23-го сентября (так редко практикуется "устное замечание"). Это когда совпа-дает полнолуние, равноденствие, планеты в ряд и ещё черт знает что. Короче последний раз такое было 23 сентября 1991 года. Если вы напряжете память, то наверняка вспом-ните, что в 1991 вы уже сталкивались в "белобрысыми" сержантами.
Если моя догадка верна и существует положительная кор-реляция между вашими задержаниями на постах автоин-спекции и "приводами" на Прозу.ру, то желаю, чтобы вас задерживали почаще, но с неизменным результатом как 28 сентября. То есть устным замечанием и сюжетом для оче-редной заметки.
Кузьма, прошу разрешение опубликовать продолжение ва-ших приключений.
P.S. Следующее "суперполнолуние" по календарю в 2029 году, но я надеюсь, что ваша очередная встреча с "белобры-сым сержантом" случится гораздо раньше.

Максим Максимов 3 29.09.2010 23:51 •

Спасибо, Максим, за Ваши интересные мысли, дающие толчок моим, до этого вялотекущим среди осенних просторов моей страны - "страны белобрысых сержантов"..., ПОКА ЕЩЕ?!
Вчера встретил знакомого гаишника, а он - блондин и сер-жант..., вроде, не плохой парнишка. По-крайней мере я ни-чего плохо от него не видел и не слышал от других о таком. Как-то неловко стало!

Кузьма Вараба 30.09.2010 02:

Вы правы, ругать оно конечно легче всего. Гораздо слож-нее, что-то предложзить взамен всем этим "белобрысым сержантам" многие из которых совсем неплохие ребята - наши одноклассники и товарищи.
На днях сделал одно наблюдение. Недавно, примерно в од-но время российские либерасты заговорили о народе как о "племени"(Юргенс) и "генетических отбросах"(Собчак), но что удивительно, - в тоже время на Украине ультранацио-налисты заговорили о своем народе как о "переробленых рабах" с "рабской психологией"! Вот такой либерасто-националистический интернационал. Сейчас пишу статью, хочу вставить туда этот эпизод.

Максим Максимов 3 30.09.2010 02:30

Надеюсь, и здесь ее можно будет прочесть?!

Кузьма Вараба 01.10.2010 10:43

Если ничего не помешает - обязательно. Не знаю как на счет центральных СМИ, но во всех доступных источниках мы её будем размещать.
Статья большая, во многом итоговая (год назад вышла пер-вая статья "Об общем доме") и программная.
Выход чуть откладывается - Янукович с Медведевым уже отметились в Китае, а "батько" Лукашенко припоздал - ви-зит намечен на октябрь. Пока обрабатываю информацию - слишком много материала.


Расширение
Кузьма Вараба
Он плелся в самом хвосте вечерней похоронной процессии. У нас обычно хоронят в обед..., у них утром, а здесь шест-вие началось уже вечером. И всем было постыдно наплевать на нарушение правил, потому что здесь вечером тоже никого не хоронят. Но они шли...
Бордовый гроб слился с заплывающим за горизонт огром-ных размеров солнцем. Влажная вечерняя духота давила на организмы, прикрытые черными пиджаками и короткими, не соответствующим событиям, юбками. Все юбки также имели черный цвет и жарко блестели под насыщенными темно-красными лучами, идущими от светила до этих влажных мест шесть секунд. В дальнейшем они дойдут за четыре, потом за три, а затем... Светило расширялось уже давно, и его расширению не видно было конца.
Под юбками также было влажно. А, если бы они были длинней, то было бы еще влажней....
Он шел, обреченный, и хотел спать. Долгая бессонница и ожидание утомили его тело и душу. Похоронит, вернется на свое место и погрузится в продолжительный сон. Как он устал!!! Расширение все равно не остановить!
Когда тот узнал об этом, то тихо умер сразу после обеда. И его несут сейчас на дальнюю сопку, и закопают на теневом склоне. Закопают эту безвременную надежду и все разбредутся по своим местам спать. Сейчас всем можно спать!
Ветерок поддул под юбку рядом идущей дамы и принес к нему неприятный, возбуждающий запах. Он косо посмотрел сверху вниз на ее срамно неприкрытые ноги и расслабленно отвернулся - расширения все равно не остановить!!!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21006160331



Страх пробуждающий
Кузьма Вараба
Бились два рода на Кавказе. Бились насмерть и не так уж давно. Но появился эмиссар и молвит - "хватит воевать, Злодея разбудите. Проснется - в мире жить заставит! Так что убивайте друг друга крадучись, чтоб приспешников злодейских не спровоцировать!"

Грабили три (или четыре, или пять?) матерых грабителей Планету. Узнали об этом многие вскоре. Наплевать на это грабителям. Они неприкасаемые! "Знают..., не знают... - ка-кая разница!?" С каждым новым делом только больше во вкус входят. Уже, главное для них не результат, а процесс. Но тут мысль образованным грабителям пришла и созвали они совет. "Хватит грабить в открытую!"- остальным, мало-образованным говорят: "А то Злодей проснется и честно жить заставит!" "У-уу-у!!!"- испугались грабители и исчез-ли в тень. Проститутки трухнули и в дворничихи пошли. Торговцы кокаином, стимуляторами и травкой в «Нарко-контроль» с товаром явились и всех своих клиентов-писателей сдали. Прозрели торговцы вдохновением. Быст-рей, чем"врачеватели душ", поняли, куда эти врачеватели уврачуют - Злодея энергией своих мысленных выкрутасов разбудят и убьет Он их!

Взяточники из себя святош строить начали. Справедли-вость, любовь, созидательность в людях проснулась - лишь бы Злодея не разбудить! Это те, кто поумней. А кто умом послабже заспорили с образумившимися. Доказывать стали. "Мол, не какой Он не могучий злодей, а так - мужичек с ноготок, и боятся его не стоит. В прошлое Его загляните - такой же, как и мы - организм мясной, к теплу и пище стремящийся.... Все такие!!! Так что блядуйте, убивайте, грабьте. Мы вам про прошлое Злодея рассказываем - такой же!" И за зуб себя смело-слабые ногтем мизинца дерг. "А если боитесь, то мы дух этого Злодея на Луну перевезем. Техника такая есть... Так что, братва, не ссыте!!!" Но среди братвы и мудрые появились. Палец к губам приложили: "Тс-с-с-с, тупоголовые! Злодея разбудите! В Добре и Справедливости жить станете. Вам это надо!?"

А Злодей спит себе умиротворенно... Крепко спит. И, ес-ли, не разбудили Его до сих пор, навряд ли, разбудят... Пока не разбудят. А может, проснулся Он уже???!!!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21001180681


Рецензии
Здравствуй Кузьма. Познакомился с тобой через твою ре-цензию на стихи Ирины Портной, о познании жизни и ошибках неминучих...

"Страх пробуждающий", действительно, ну чего бы, как в классе - поднял руку, ответил усвоенный материал, и пятерка... Нет, мы не из таковских - сперва двойку заслужим, потом с огромным трудом исправим ее на тройку, ну и т.д.

Загадка - человеку ли страх нужен, ну чо-б словами не по-нять? Наверное потому, что слова в хромосомах не откла-дываются памятью, нужно почетче закрепить, шрамами и шишками...

Я размышлял на эту тему - "Пусть, пусть, пусть человеки полюбят друг друга. Пусть выйдут на улицы под первый майский гром, расцелуют друг друга, обнимутся, поручатся, поклянутся, дадут слово навеки. Но куда спрятать подозрения, обиды, и как это все неловко? Нет, пусть договорятся, рационально обдумают, убедят друг друга в бессмысленности, в необходимости. Но вечны ли партии спаянные уставами, клятвами, стоят ли государства, опирающиеся на законы? Пусть уж бьются они терпеливо, долго, озорно, умело, удачно.… Пусть проснутся неведомо когда, но неминуемо. С онемевшими от кулаков мордами, с побелевшими от приближения гибели, глазами. Пусть заметят растоптанных в сваре детей, жилища, планету. И обнимутся с врагом, и вместе завоют над порушенным. В одну могилку, под горький полынный кустик, схоронят близких, доверившихся. И разойдутся по домам в скорби, и через многое время выйдут на площади и молча, согласно растопчут орудия убийства, и подставят друг другу грудь – Порви, прошу тебя.… И упьются… любовью!"

Иначе, как не прискорбно и как видно, и как ты совершенно верно подметил - никак...

С уважением...

Владимир Рысинов 07.02.2010 16:43 •

Здравствуй, Володя! Добрая половина человечества мечтает об этом уже не первое столетие. Мечтает и мечтает.... Но кто-то постоянно напевает, что человек - существо агрес-сивное по своей природе и мирно жить с друг другом он не может! Поэтому все должны ходить с ножами (имею ввиду государственный уровень - бесполезные затраты на воору-жение). И внушают последнее время нам, что построение справедливого государства является иллюзией и приводят в пример 70 лет Советской власти - мол, такая попытка обре-чена по законам природы...
В идеале, все-таки, самое справедливое и счастливое обще-ство - это общество коммунистическое!
И в настоящее время наша цивилизация достигла такого технического могущества, что, в принципе, уровень общего благосостояния позволяет существовать по законам комму-низма. Дело остается за моралью и нравственностью....
А, если, вместо оного танка выпустить 10 комфортных ав-томобилей, вместо одной атомной подводной лодки 500 ка-теров для семейного пользования и т.д. и т.п.
Дело в нравственности и морали - это однозначно!
Извини, что что-то не так выразил - зашел сюда на 5 минут.
С уважением Кузьма!

08.02.2010 08:18



Чудо
Кузьма Вараба
Он не хотел идти за дровами. Но квартира, с октября не воспринимающая тепло от батарей, основательно промерз-ла, вовлекая в свой пагубный процесс своего хозяина. По-этому хозяин, прихватив давно не точеную ножовку, отпра-вился в лес. С каждым шагом подъема на сопку идти стано-вилось легче - во-первых разогревался, во-вторых, преодо-лел свою лень. И чтобы действовать энергичней, задумал - справлюсь со своими слабостями - Бог вознаградит меня!
Он не только наломал, напилил дров больше планируемого, но и занялся различными оздоровительными упражнениями во Славу Божию! Вспотевший и счастливый, закинул за плечи пару полных мешков приносящих тепло углеводоро-дов, и, посмотрев на расположенную напротив сопку..., вдруг обомлел! В расщелинах соседней возвышенности полз сверкающий розовый туман. Картина выглядела фан-тастически. Он опустил наземь мешки и присел, любуясь сказочной красотой. "Да!"- подумал он: "Не думал, что Бо-жья благодарность выглядит именно так! Расскажи кому - не поверят!"
Рассказал как-то мне - я поверил! Поверил..., но не в гал-люцинацию.

© Copyright: Кузьма Вараба, 2009
Свидетельство о публикации №29122204

Рецензии
да, только не каждый оценивает это как награду божью. картинка - прелесть

Карина Василь 15.01.2010 18:06
Рецензия на «Чудо» (Кузьма Вараба)

Жаждующие и страждующие!
Алчущие и взалкавшие!
Придите мне и всяк получит удовлетворение по потребно-стям Своим...
И пришли они к нему и стали преклоняться:
Ибо сумел он сделать то, что желали они, но не могли,
А он смог, ибо знал - КАК!!!

Юрий Зверлин 09.01.2010 22:08 •

Спасибо, Юра за отклик! Тот человек не желал и не жаждал - он переборол в себе лень и отчаянье - небо возрадовалось такому событию! По-крайней мере такой вывод сделал я. С ув. Андрей.

Кузьма Вараба 10.01.2010 03:45
________________________________________
Рецензия на «Чудо» (Кузьма Вараба)

На жизни так не бывает. На охоте - нет сомнения... Так в чем же дело?
Непонимаю! Объясните же всё же вы мне это! Заранее - спасибо.

Вадим Абросимов 04.01.2010 19:25 •

Да это было и не на охоте! А подробности случившегося имеются в другом произведении. Спасибо за внимание! Жму руку. Андрей.

Кузьма Вараба 06.01.2010 04:22


Надежда умирает за унитазом
Кузьма Вараба
У «Зубочист»а в последнее время было две зубных щетки: фабрики "Avon" и фирмы "Заря".
Обе щетки боготворили своего хозяина и рвались в экстазе по утрам в зубы Обожаемого. Рвались бы, если умели.... хо-тя бы шевелится. И лишь безмолвный экстаз способны бы-ли испытывать. «Зубочист» не выделял в своем внимании ни какую.

Так все сложилось после того, как зубная щетка-иностранка "Орифлейм" свалилась за унитаз, когда с полки на подставку, являющуюся щеткиным домом, грохнулся "шампунь для мужчин". "Иностранку-щетку" «Зубочист» так и не нашел. Он не сильно расстроился. Закинул в рот пластик "Диррола" и уверенно двинулся своими новыми подошвами (не китайских!) башмаков по осеннему, засы-панному тяжелыми дубовыми листьями, с асфальтными ог-рызками, тротуару, в прежнем, ни одним днем заученном, направлении.

А у щетки за унитазом проснулась надежда на скорое воз-вращение в подставку- дом!

Выгнал из гаража машину и тронулся.
Не успел, как следует, помечтать о возможных последст-виях знакомства с замеченной им, грациозно плывущей по обочине, "курочкой", как захотелось курить....

А щетка за унитазом надеялась все сильней....

Праворукая, доживающая свое легальное место в государ-ственной юриспруденции "японка" лихо прижалась к табачному киоску, интимно сблизившемуся, из-за ограниченного Владивостоцкого пространства, с ларечком, сквозь стекло стреляющим в, обреченно ожидающих автобус граждан, ярким блеском привычной контрафактной парфюмерии....

А щетка за унитазом все надеялась....

Но, из всего этого разноликого блеска, взор «Зубочист»а выхватил ее - с верно-грубой щетиной, надежной рукоятью - зубную щетку отечественного, чудом уцелевшего после гайдаро-чубайсовских бомбардировок, еще до, с замахом на всемирную, октябрьской революции построенного, завода "Заря"!

А щетка за унитазом все надеялась....

Купив ее, и, возобновив прежде планируемые действия, он оглянулся на контрафактный блеск - Его устоявшийся план действий вновь сорвал вид, две секунды назад покинутой точки демократической торговли.

А щетка за унитазом все надеялась....

И он заметил ее - сиротливо стоящую в крайне-верхнем правом углу, слегка запотевшей сентябрьской влагой, вит-рины..... Чтобы в дальнейшем не повторялась проблема се-годняшнего утра, «Зубочист» купил и эту. "Запас ж... не е....!"- рассудил - мудростью прожившего и достигшего - он.

А щетка за унитазом все надеялась....

Щетка "Avon" и щетка "Заря" боготворили своего хозяина до самого его переезда.
Копилка его социального статуса переполнилась - он ее разбил и, как только свежеустроенный дворник, наконец-то сгреб, в дымящуюся школьными сентябрьскими воспоми-наниями кучу - тяжелые дубовые листья, «Зубочист» сме-нил место жительства.

Ни, уже позволяющий себе лениться дворник, ни радостно вылезший навстречу майскому солнцу листочно-дубовый молодняк... «Зубочиста» больше не встречали.

Риэлторам никак не удавалось продать квартиру "«Зубо-чист»а" из-за того, что стены дома покрылись паутиной трещин.

Щетка "Avon" и щетка "Заря" умерли от тоски по своему хозяину.

А щетка "Орифлэйм", находящаяся за унитазом, все надея-лась!!!!!!!!!!!!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21002120529
Рецензии
ну да, надежда умирает последней. после смерти надеяще-гося

Карина Василь 06.12.2010 11:10




Странный мент
Кузьма Вараба
Майор Нарзаев, сотрудник спецотдела ОРЧ по раскрытию заказных убийств, долго ждал

поддержки с "верха". Когда правительство и государство реально займется борьбой с

коррупцией и начнет реформировать его погрязшее в пре-ступлениях ведомство. Он долгие

годы собирал информацию о высших милицейских чинах, работающих рядом с ним.

У него есть семья и дети, которых он бережно любит. И он понимал, что передай он эти

документы в какое-нибудь контрольное госведомство, воз-можно, его убьют, или самого, или кого-то из близких. Или просто посадят, обвинив в торговле оружием, крышевании наркодиллеров. Уж, он то знал, как стряпаются такие дела!

Фахит Джафарович долго собирался с духом и вот момент "х"

наступил.
До боли в сердце надоело ему терпеливо смотреть на то, как полковники и подполковники милиции организовывают группы по посадке и продаже наркотиков. Он лично видел конопляные плантации в Куртизанском районе. Был выну-жден прикрывать (под давлением коллег и начальства) свою деятельность по раскрытию отдельных заказных убийств.

"Будь, что будет!"- не так давно решил он и пришел в служ-бу собственной безопасности.

"Молодец, патриот!"- сказали ему и..., потом началось!

Угрозы убийством так и остались угрозами. Потом он к ним привык. Уволить с работы не

получалось ввиду дисциплинированности и высокой проф-пригодности опального мента. А вот

уголовные дела по обвинению в этой самой коррупции воз-будили. И в отношении его и его

супруги! Супруга не милиционер, поэтому и преступления ей инкрементируют другого толка.

В общем, задавили Джафаровича и он обратился в ФСБ.

"Молодец, патриот!"- сказали ему: "Такие стране нужны!"

И все!

Как-то, после очередного судебного заседания по обвине-нию его супруги в преступлении, он

приехал в село и спросил у знакомого старика :" Почему так, скажи!"

"Фильм молодежный -"Продавец", видел?"- затянувшись «Беломором», спросил дед.

"Да нет!"- ответил мент.

"Там один мент говорит - "ничего не поделать, пока всем все похрену!""

Джафарович сник, сел в свой старенький «Блюберд» и тихо тронулся к озеру. Достал из

бардачка свои милицейские награды и остановился в нере-шительности - то ли в озеро

бросить, то ли ,как положено, правительству вернуть?

Оранжевое солнце пряталось за, плотно покрытое осенними листьями, озеро, с зеленой, как тоска, водой.

Джафарович тихо подошел к свиристящему стрекозами бе-регу и присел на лежащее у самой воды, замызганное илом бревно, и слеза, из видавшего не одну смерть глаза, непро-извольно плюхнулась в озеро.

- Куда на хрен! Во время перестройки началась не только капитализация общественных отношений, но и капитализа-ция душ!- вдруг послышалось из ивовых зарослей. Он по-вернулся на голос - в кустах стояла палатка. Внутри разго-варивали двое.

- Во время перестройки?- ответил оппонент.

- Началась…, тогда.

- Может, все-таки позже, в начале девяностых?

- Может, и позже. Но сейчас капитализация душ заканчива-ется…, мы вступаем в новую эпоху отношений. И, не капи-тализированные души…, улетят из своих тел куда-то там. Их тела-дома погибнут! Заканчивается естественный отбор – наступает эпоха капитализированных душ!

- Тебе пора в душ!

- В душе я омою тело, а где омыть душу?

- Капитализированные души нуждаются в чистоте? Омывай в церкви!

- Там все водопроводы заржавели, вода из леек давно ржа-вая льется! Трубы требуют замены!

- Они давно заменены, это ты зря!

- Заменены?! Когда???

- Недавно… на новые – из КАПИТАЛИЗИРОВАННОГО материала. Так что не ССЫ – мойся!!!
..................................

Джафарович медленно поднялся и, сжав сухие ладони в ку-лаки, пошел к машине.

"Время еще не пришло!"- вслух сказал он и, забросив пра-вительственные награды в бардачок, не спеша поехал до-мой, мысленно настраивая себя: "Я не боюсь! Я - ничего не боюсь! Все будет хорошо! Прорвемся!!!"

Выходные закончились - завтра утром на службу!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21003130248
Рецензии
Не стоит село без праведника, как точно сказал Солжени-цын. Надеюсь, не все праведники капитализировались...
С уважением, Наташа.

Наталья Нагорянская 13.03.2011 17:00

Спасибо, Наталья! И я думаю, что процесс капитализации останавливается. Возможно скоро наступит эпоха раскапи-тализации. Дай, то, Бог!
Не совсем давно хороший знакомый попросил заехать по пути в церковь и заказать молебен за здравие его находя-щейся в реанимации маленькой племянницы. Отстоял оче-редь и обратился к монашке (женский монастырь). Так она мне предложила такую тарифную сетку, в которой сила мо-литвы священника напрямую зависела от внесенной денеж-ной суммы, что стало как-то не по себе. Денежный бог, ой(!), как силен!!!

Кузьма Вараба 15.03.2011 13:08

Мне кажется, что с каждым годом всё хуже: меркантиль-ность, корыстие возведены в ранг добродетелей. Ценности подменены. А по поводу церкви , несколько лет назад я крестила дочь (тогда я ещё ходила туда), так вот батюшка прямо посреди Таинства крещения (как торжественно звучит), ответил на звонок по сотовому, тут же, у купели громко разговаривал о какой-то сделке (мол, договоримся). У меня на руках мокрый годовалый ребёнок плачет, не говоря уже о том, как пренебрежительно он отнёсся к своему же служению. А перед этим нужно было купить икону, выбрали Божью матерь за 300 руб, а бабуля в лавке говорит, что эта мол, не очень, а надо вот эту, та же самая Богоматерь, но за 700 руб. Вот такой нехитрый менеджмент.

Наталья Нагорянская 15.03.2011 17:35

Дело в том, Наташа, что как мне видится, еще совсем не-давно такое отношение не очень то и возмущало многих порядочных людей, а сегодня жадность и страсть нажи-вы(облапошь ближнего своего!)вызывают омерзение и не-приязнь у все большего и большего количества жителей. Если раньше люди не верили в саму возможность исправле-ния ситуации и многие были вынуждены жить по воровски-банкирским законам, то сейчас многие из них встали на путь праведный(не побоюсь этого выражения). Если еще совсем недавно считалось, что быть честным равносильно, что быть дураком, то сегодня многие задумались над этим - а так ли это? Может, честные - это все-таки нормальные люди?!
Мне кажется, в этом направлении имеется сдвиг.

Кузьма Вараба 16.03.2011 10:15

Как хочется в это верить. Я стараюсь, очень стараюсь плыть против течения, но как же это трудно.

Наталья Нагорянская 16.03.2011 10:

Трудно, но хоть иногда гребсти..., и то!

Кузьма Вараба 17.03.2011 03:48

Рецензия на «Странный мент» (Кузьма Вараба)

Когда все продается - вопрос лишь в цене. Уходить надо с этой работы - нормальному человеку в Системе не место. Уходить - или перестать быть странным.

Александр Ревцов 26.11.2010 01:04 •


Да мы все оказались заложниками этой системы, а не толь-ко менты! Поэтому, куда ему уходить? За рубеж? Но..., не везде лучше. Придется меняться самим! И островки, за ко-торые можно ухватиться и подышать и долгом сплавлении к порядочному обществу и есть - ТАКИЕ СТРАНННЫЕ МЕНТЫ, МЭРЫ, ГУБЕРНАТОРЫ, работники СЭС, чинов-ники ФРС и т.п.
Без таких странных совсем безнадега бы была!

Кузьма Вараба 01.12.2010 02:
________________________________________
Рецензия на «Странный мент» (Кузьма Вараба)

Вспомнился Дымовский. И другие странные менты и про-куроры. По пальцам можно странных пересчитать.

Вита Лемех 29.04.2010 13:08

Сечас в популярности тема - госзащита важного свидетеля. При этом, если человек по ходотайству органов в судебном порядке получает таковую, то он полностью амнистируется по всем(!!!!!) преступлениям, совершенным до момента вступления в силу госзащиты. Менты знают об этом и(многие, не все), как только запахло жаренным, пытаются получить желанный статус. Ларчик здесь очень простой!
Так что не возмущаетесь, когда видите, как вор и убивец спокойно разгуливает по коридорам мэрии какого-либо го-рода!

Кузьма Вараба 29.04.2010 13:41
... А начавший сдавать свое начальство мент сидит в тюрь-ме!

Кузьма Вараба 30.04.2010 02:49

Таких случаев много по России. Я, журналист, не знаю что с этим делать. Потому что наши газеты и журналы стараются избегать эти темы. Единственная "Новая газета" страдает от очередей материалов, сейчас два моих материала ждут очереди. И самое главное -это коррупция в прокуратуре. Даже зная об этих фактах точно, прокурорские прячут концы в воду.

Вита Лемех 30.04.2010 11:09

Практически все в сцепке. Порядочные "за", но не в силах оторваться.
А странный мент - это реально действующий майор ОРЧ. Обладает разоблачительными документами, кои ни кому из контролирующих структур ни к чему. Органы вяло оправ-дываются - "все в разработке, все по плану!"
Сам майор под прессингом, но каким-то загадочным прес-сингом. Слава Богу, жив со всей семьей! Все здоровы, по прежнему при ментовской работе..., хотя и таскается беско-нечно по судам, время от времени выигрывая процессы по обвинению его в коррупции, жены в дорожно-транспортных преступлениях и т.д. и т.п.
Хочется верить, что "все по плану!" Да, как-то слабо в это верится!

Кузьма Вараба 30.04.2010 12:

И я по такому же плану живу. Слабо веря в него.

Вита Лемех 30.04.2010 12:26

А я сегодня на эту тему задумался..., да и взял двух своих детишек, и свозил их на "4-Д". Они в восторге и я!

Кузьма Вараба 30.04.2010 12:30
Здорово. Тоже надо вырваться.)

Вита Лемех 30.04.2010 13:08

Доктор
Кузьма Вараба
- Ты видел хоть раз пьяного экстрасенса?- обратился к нему Самохлеб.
- Видел!- улыбнулся прапорщик-вертухай, лет пять подряд ставящий на место клиентов "Столыпина" видом своих яс-ных глаз и вежливым текстом разговора. Черный пояс по каратэ так ни разу и не пригодился.
- И кого?- Самохлеб вновь разлил по кружкам пиво. Само-довольная улыбка - постигнувшего тайну бытия - ни на миг не выпрямляла его, частоговорящих о себе, губ.
"Таксист" опять жалобно простонал, потянувшись за кружкой "эликсира" - свежего напитка, приобретенного не-посредственно с пивзавода.
- Себя!!!- глухо стукнул в свою широкую грудь бывший прапорщик ГУИНА Демид.
- И че, сможешь его поставить на ноги?- указал Самохлеб на, получившего травму нижнего отдела позвоночника, "Таксиста".
- Смогу. Иди, ложись на кушетку!- нежно взял он раненого за локоть.
Таксист попытался покинуть разноликое сборище, но боль в копчике не позволила это сделать.
- У--ууу!- взвыл он.
- Иди, ложись на живот.. Все исправлю!- настаивал бывший надзиратель.
- Я только что попробовал - понравилось!- зашел в помеще-ния, пришедший в себя после процедур, "Батько", отдав-шийся в руки "дубаку", невзирая на то, что два года отсидел в тюрьме.
- Видишь, Батьке понравилось!- соловел глазами Демид,- Скажи ему?!
- Да охренеть, Таксист, я аж улетел!- раскручивал Батько еще, как десять минут назад обездвиженной, рукой.
Таксист сдался и, постанывая, ведомый под локоть Враче-вателем, направился к лежаку. Вопли заполнили все произ-водственные помещения.
- Ни хрена себе, как он его!- совершенно пришел в себя "Батько"
- Тебя он как-то помягче,- улыбнулся "Самохлеб"
- Да я, аж уснул. В эйфорию погрузился.
Крики вновь понеслись из "процедурного кабинета"
- Тихо,тихо,тихо,- скроговоркой молвил Демид,- Сейчас все будет хорошо!
- Что он так орет?!- улыбнулся Самохлеб.
- Да мне тоже больно было, но я терпел,- прокомментировал свежеизлеченный.
- Ты впервые?
- Ну да. Тоже не верил, что будет зашибись.
В помещение аккуратной поступью вошел "Таксист". В его глазах играло счастье. Он попробовал приплесать - получи-лось!
- Ну че, помогло?- обтирая после помывки руки, спросил Демид.
- Ну да, помогло! Журналистом когда-то трудился, сенса-ции искал..., да так и не нашел! А тут!!!
- У тебя, че, впервые?- спросил поглощающий пиво Батько.
- Ну да.
- И у меня,- закурил он.
- Я ж тебе говорил - поможет!- удовлетворенно сказал Де-мид.
Все посмотрели друг на друга и почему-то дико захохотали, не объясняя причин своего смеха. Компания друзей хлестала пиво аж до самого утра, время от времени возвращаясь к происшедшему и погружаясь в смех.

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21001190235

Рецензии
Классно рассказано, зашибись.

Серёженька -Лиса 22.01.2010 21:15


И я привествую Вас!

Кузьма Вараба 22.01.2010 23:



О Сталине со стороны
Кузьма Вараба
Вчера смотрел документальный фильм о французком герое - генерале де Голле... И я задумался над фактом - когда ге-нерал, игнорируя пытающихся препятствовать ему в этом Хрущева, а затем Брежнева, подходил к могиле Верховного главнокомандующего и несколько минут молча стоял под козырек - ИМ было о чем молчать с человеком, под чьим руководством, и под влиянием которого на значимовые ми-ровые фигуры был разгромлен подкармливаемый изначаль-но англичанами и руководством прежней Франции фашизм.
Вклад генсека компартии, Верховного вождя всех индей-ских племен США в Великую Победу невозможно замол-чать. Он настолько огромен, что отодвигает все его бес-спорные злодеяния на второй план. Кому, как не де Голлю, было не знать об этом!!!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21008090940


Рецензии
Если бы один ваш родственник году так в 1938, случайно споткнувшись, задел при свидетелях художественное изо-бражение т.Сталина, то этого панегирика здесь бы не было.

Ивва Штраус 26.09.2010 05:12


Моей бабушке давали десять! Петр Петрович(друг моего отца) отсидел три по 58.
Хочу сказать, что если бы они увидели, как обсирается го-сударство, построенное человеком, при власти которого и с попустительства которого им пришлось отбывать срока, они бы умерли повторно!!!
В то время почти все руководители стран были неимоверно жестоки. Сталин среди них не на последнем месте! Таковы были реалии прошлого.
И моего воображаемого родственника посадил бы не Ста-лин, а его завистливый недавно раскулаченный сосед, что-бы жопу свою прикрыть или коллега по работе, действи-тельно занимающийся подрывной(возможно диверсионной) деятельностью.
И..., из числа придуманных расстрелянных и осужденных был немалый процент настоящих врагов страны. Их не из-жили даже те суровые меры, в результате которых оказа-лось много безвинно убиенных!
Поговорите ,по серьезному, с людьми, строящими в 70-х необходимы БАМ- вредительство, злобная пропаганда и диверсии, в виде поджогов и различного рода саботажа не стихали! БАМ - это просто эпизод той жизни, про который я недавно узнал от пожилого друга - не коммуниста, не ма-разматика, а водителя на Великих(не побоюсь этого сло-ва)прошлого.
Что Сталин злодей - согласен! Но в то время был еще Чка-лов, Шолохов, Маяковский! В то время был небывалый скачок инженерной и творческой мысли, не мыслимый для нашего времени трудовой энтузиазм..., а не только Сталин-ский ГУЛАГ, судит про который большинство по опреде-ленной теории известного пропагандистского центра.
При Ельцине было расстреленно, изнасиловано, исчезло, ограблено такое количество людей, что сталинский ГУЛАГ выглядит просто смешно!
Судите о жизни по фактам, и тогда все встанет на свои мес-та!
А Сталин? Да! Злодей и с позиции нашего времени - пре-ступник! Такие - пусть остаются в прошлом! Хотя они стояли у руля страны еще десять лет назад! И..., по сравнению с ними, Сталин - бабушка, проводящая время в сентябрьских подсолнухах!!!

Кузьма Вараба 26.09.2010 06:01
Рецензия на «О Сталине со стороны» (Кузьма Вара-ба)

Спасибо!

Каким образом страна, забывшая человека, который создал ее (во всех аспектах и смыслах), ухитрилась просущество-вать тридцать лет!?!

Эх!..

Удачи Вам и успехов!

с уважением,

Локсий Ганглери 14.08.2010 22:38
Спасибо, Локсий, что, такие, как Вы, еще есть на планете Земля!

Кузьма Вараба 16.08.2010 03:


Рецензия на «О Сталине со стороны» (Кузьма Вара-ба)

Молодец, Кузьма, отдаю тебе честь, как бывший в далекой молодости капитан инженерной службы. У нас с тобой один Главнокомандующий - совесть.

Старик 31 10.08.2010 18:42

Спасибо Вам, Старик!!!!

Кузьма Вараба 11.08.2010 04:42

Сравнение
Кузьма Вараба
Сравниваю небо и океан
Сравниваю которую ночь, которое лето
Шумит ветер в листве где-то
А я все сравниваю и сравниваю....
И сливаются они вместе
И стеной перед ними взошел туман
А я все качаюсь под луной в кресле....

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21002210969









Рецензии
А я всё сравниваю и сравниваю......Долго ещё?????

Малюска 27.03.2010 14:13
Пока кресло подо мной не развалится..., и не упаду я на мокрый, холодный песок....

Кузьма Вараба 30.03.2010 02:45

значит скоро...)))но будет холодно и мокро))

Малюска 04.04.2010 11:51

Если серьезно, то о чем разговор ведете? Че т, не догоняю.... От изучения МИРА становится мокро и холодно? Ну, Вам видней!

Кузьма Вараба 06.04.2010 08:02


Политическая ошибка
Кузьма Вараба
Весной этого года строительная компания бурно начала возведение моста через Амурский залив. Мост значительно сократит и бес-спорно украсит дорогу из Уссурийска, аэропорта во Владивосток. И... вдруг из ковша экскаватора на берег моря вывалились челове-ческие скелеты. Стройку пришлось остановить. Появились пред-ставители власти и члены общества "Мемориал". Во всех обнару-женных черепах имелись отверстия от пуль, пробивших насквозь человеческие головы в тридцатых годах.
Начались раскопки и перезахоронение жертв сталинских полити-ческих репрессий. В братской могиле поместилось пятьсот покой-ников. Газеты и телевидение в очередной раз обрушились на ком-мунистов..., понося, с наслаждением очерняя прошлое своей страны. Параллельно проводились криминальные, исторические экспертизы по установлению личностей убиенных.
И вот - экспертизы окончены с неожиданным результатом : рас-стрелянными оказались китайские наркоторговцы. Все наркоманско-барыжные "причиндалы"(аптечные весы, кальяны и т.п.) были оставлены хозяевам. Экспроприацию на этот раз не произвели!

Оказывается, комиссары избавлялись не только от политических оппонентов, но и жестко, и беспощадно пресекли распространение опиумной наркомании по молодой России! В Новую, молодую Рос-сию это все вернулось с лихвой в девяностые, но коммунистов у власти уже не было!!!

© Copyright: Кузьма Вараба, 2010
Свидетельство о публикации №21006140234

Рецензии
Очень неожиданный поворот и, кажется, обоснованный. Если по-искать, найдёшь множество похожих поворотов.
Спасибо.

Михаил Михайлович Рожин 22.07.2010 12:02 •

Спасибо! Их, думаю, еще больше! Правда ни к чему сильным мира сего....
Кузьма Вараба 25.07.2010 03:33

Один умный предприниматель средней руки задал вопрос: а сколько ГУЛАГов нужно построить, чтобы всех взяточников в современной России определить на постоянное место жительства? Может прав был Сталин?
Старик 31 10.08.2010 18:53

Не только, И НЕ СТОЛЬКО ВЗЯТОЧНИКОВ, А УБИЙЦ, НА-СИЛЬНИКОВ, ГРАБИТЕЛЕЙ, С УЛЫБКОЙ РАЗГУЛИВАЮЩИХ СРЕДИ НАС.
а НАСЧЕТ ТОГО, ЧТО" БЕЙ СВОИХ, ЧТОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ", Сталин БЫЛ ОДНОЗНАЧНО НЕ ПРАВ!
Кузьма Вараба 12.08.2010 16:32
Рецензия на «Политическая ошибка» (Кузьма Вараба)

Воспевание уголовщины
Ив Камо 14.06.2010 07:34 •
Воспевание борьбы с уголовщиной
Кузьма Вараба 14.06.2010 08:05



О предстоящих выборах!
Кузьма Вараба
27 февраля часов в 14 решил попробовать взять открепи-тельное удостоверение, дающее мне гражданское право по-участвовать в управлении страной, пусть и иллюзорно, но руководство страной навязчиво заявляет – «участвуйте, мы все обеспечим!». И я решил поучаствовать, позвонив по но-меру 84232614263 в избирком Приморского края.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!- буркнул женский голос.
- Скажите, пожалуйста, каким образом я могу подать свой голос за моего кандидата, если прописан я далеко от Владивостока, а живу и работаю здесь?
- Вам необходимо временно зарегистрироваться на данной территории, затем взять у начальника специальную справку и явиться к нам.
- Девушка, Вы понимаете, что в этой ситуации это практи-чески невозможно…, и что фактически данными условиями Вы лишаете меня право голоса….
Я не договорил, в трубке послышалось короткое – пик-пик-пик!
На словах Путин со окружением кричит со всех трибун о честности президентских выборов, а система прежняя, чи-новничья, с наплевательским отношением к людям. И сразу встает вопрос – а не права ли оппозиция? И если придет другой, не из окружения, и не САМ, то хуже уже не будет?! Думаю, не будет! Необходимо хорошо стряхнуть эту усто-явшуюся, сцементировавшуюся в заскорузлости и наплева-тельстве систему, работающую саму на себя за счет окру-жающего населения. В СМИ они поют красиво, а на прак-тике бросают трубку. Все сравнивают 90-ые с 10-ми, мол смотрите, что сделал Владимир Владимирович! Это при-мерно то же, как если бы в 1945 году победил Гитлер. За первые два года оккупации расстрелял 30 миллионов, а по-том передал власть Геббельсу и тот прекратил расстрелы, начал платить зарплаты, а представители «СС» встречали славянских рожениц из роддомов с букетами роз и шампан-ским и они бы кричали - «Геббельс, Геббельс!» Работать, то, на них кому?! Надо любить своих рабов!
Тьфу ты! Какой-то грубый пример. Прошу прощения!
Или возьмем в пример жизнь при «дедуле» (как называет генсека Медведев). Сначала рассмотрим 1970 год, а потом 1975, и что? Вспомнили?! Как качественно и материально улучшилась жизнь. Небывалый скачок к благополучию! А к этому дедушке действующий президент относится не с осо-бо скрываемым презрением! Хотя, благодаря заделу, соз-данному при Брежневе, господин Медведев и имел средства забавится дивом просмотром группы Дип Перпл. Прикос-нулся к Великому. То есть подсознательно, он себя – славя-нина(если таковой?) считает намного ниже англосаксов. (Путин хоть почитает «Любэ»). Сбылась детская мечта Дмитрия(!?). А ВВП всего СССР за период правления ген-сека(при этом РСФСР тащила остальные республики, сей-час только Кавказ!) увеличивался больше чем на 17% в год. Сейчас на 4, а крику!!!!! И ВВП России пока еще не догнал ВВП РСФСР кризисного 90 года, когда неплохо обученные, но плохо воспитанные комсомольцы начали рвать страну на части. Да и господин Путин получил качественное образование еще при Брежневе. Или он утверждает обратное?!
И понял я, что эти господа бесконечно лукавят. И если еще неделю назад я хотел проголосовать против оранжевой ре-волюции за Путина, как обладающего наибольшей мощью воздействия на оранжевых, то после звонка в Приморский избирком, пойду и проголосую за товарища Зюганова – ХУЖЕ, ТОЧНО НЕ БУДЕТ!!!
28. 02. 2012.

© Copyright: Кузьма Вараба, 2012
Свидетельство о публикации №21202280397
Рецензии
Извините, не вижу логики.
Чтобы проголосовать за товарища Зюганова, всё равно ведь придётся брать открепительный - то есть звонить по тому же телефону и слышать тот же пик-пик-пик?
Мария Гринберг 28.02.2012 11:14 •

Да! Но пока это Путинско-Ельциновская система, или на-оборот. А мне бы хотелось жить в Советской, возродившей-ся в новом, современном качестве. Позвонив Путинским подопечным (а это они), я удостоверился, насколько их громкий крик-забота о волеизъявлении граждан соответст-вует действительности? Не соответствует!!! Эти люди лукавят, затем врут, врут и врут. Примеров множество! Я жил в Советской стране и прекрасно помню, насколько секретари райкомов и, вообще чиновники, а также редактора газет, как и хоккеисты, инженеры были человечней и счастливей. А наиболее олицетворяет те принципы жизни товарищ Зюганов. И лучшее из нашей истории необходимо официально вернуть обществу, по крайней мере - всем рабочим, крестьянам и научной интеллигенции.
Поймите, если я не проголосую, то мой голос пойдет за Пу-тина - это однозначно. Я знаком со многими офицерами ВС и наслышан о ситуации. Премиальные за фото твоего бюл-летеня на мобильный телефон!
а премиальные им Владимир Владимирович повысил значи-тельно, а они (свиньи не благодарные!) что-то не очень, то, за него. И дело здесь не в зарплате, и получении новых квартир.... Дело в смысле своего служения Отечеству! Есть разница, или Отечеству служить, или обслуживать интере-сы не большой кучки хапуг, пусть и за хорошие бабки!
Кузьма Вараба2 28.02.2012 12:06

Но, как Вы пишете, неделю назад Вы были готовы голосо-вать за Путина - и всё изменил один этот звонок в избир-ком?
Мария Гринберг 28.02.2012 12:33

МАРИЯ, ДА НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО ЭТОТ ЗВО-НОК. Звонок - это песчинка, которая перевесила против. Как только ушла непосредственная угроза в виде оранже-вых, то я начал рассматривать ситуацию более объективно - цель уже не просто выжить, а жить в приемлемом для меня обществе, пусть - может и не мне, но моим детям. Моло-дежь, бывает, у меня спрашивает, а зачем коммунисты? при них же не было ни джинсов, ни мобильников, ни интернета. Это насколько их уже обработали!!! Мобильников тогда не было ни у кого на планете. Но при том раскладе сколько жизней было бы сохранено в Ираке, Югославии и т.п. "Это все не про тебя" - слышу Ваш вопрос. Отвечу - при нынеш-ней, антикоммунистической системе, доберутся и до меня. Не до меня, так до детей. И до Вас, если не продадите себя с потомками! Путин - это система, при которой нормальная обороноспособность страны просто в принципе не возмож-на. Путин - это Ельциновское продолжение, просто в дру-гом виде. Путин был поставлен на укрепление грабитель-ской системы. Смысл не изменился. И люди служивые (и из ФСБ, и из МВД, и из Минобороны) понимают ситуацию. Но у них семьи, друзья и они все мечтают, что все вернется к тем идеалам как-то само собой. Многие из них еще верят Путину, что он и вернет им смысл служения Отчизне. Не возвращает, а лишь откупается!
А в чем загадка русской души, только сейчас понял, по крайней мере, загадка славянской женской души - они, на-ши, женщины, способны не только за бабки, но и ради удо-вольствия!
С улыбкой!
Кузьма Вараба2 28.02.2012 13:04

Так Вы думаете, что оранжевая угроза уже ушла?
И не совсем понятно, почему при Зюганове будет лучшая обороносопособность, чем при Путине - чем полковник хи-мических войск превзойдёт подполковника КГБ?
Впрочем, понятно, однозначных ответов тут быть не может, только будущее покажет.
Мария Гринберг 28.02.2012 13:29

До президентства все кем-то были. Сама внутренняя идея бытия - не за бабки, а для удовольствия(хотите, понимайте - для счастья)есть у Зюганова, но не у Путина. Путин со Медведевым окончательно принял за смысл жизни матери-альное накопительство (не буду примерить - разберетесь сами!). Ну не сможет ученый или воин за бабки или отдать свою жизнь (это вообще абсурд) превзойти ученного, или воина, который делает это ради благополучия своих близ-ких и своей державы. Это из разговоров с ними!
Кузьма Вараба2 28.02.2012 14:56

А оранжевая угроза- это результат существования любой гнилой системы. Вы думаете, что США останутся в сторо-не? Нет! Пока им удается откупаться от своих граждан за счет других. Но только лишь другие страны при помощи государственного насилия заставят понять, что доллар - это пустой фантик. Америка через три года скатится в никуда! Сначала упадем все. Будет плохо всем, но пойдет возрож-дение мира и при разумном подходе(а многие поняли, как действовать с нуля). Путин на это не пойдет. Он- надежный друг Абрамовича, Чубайса, да и, вообще, друг американ-ской системы(стабилизационный фонд где?). Он, что?, как Михаил Сергеевич, верит в дружбу англосаксов со славяна-ми. Да не было этого никогда! А с китайцами было..., и с Вьетнамцами, и с Индусами, и с Арабами. А буквально не-давно Путин со Медведевым арабов слили, а потом опом-нились. Уверен - Зюганов таких ошибок бы не допустил, и не допустит в дальнейшем в силу своего мировоззрения, истинные коммуняги на такое не способны. Истинный ли? Вот в чем вопрос. А других, то, и нет! И другое - я абсо-лютно уверен, что за Человеком, с таким мировоззрением пойдет армия, полиция, ФСБ.
Советский человек все-таки действительно вывелся, и сей-час он не может дышать в этом мире алчности и вранья! А тему оранжевых мы уже прошли в конце 80-х.КПРФ обяза-тельно учтет такой возможный расклад. Это предатель Гор-бачев решил поэкспериментировать с оранжевыми. Наив-ный или разведчик иностранного государства. Возможно, это и не бред. Штатный разведчик на месте Горбачева дей-ствовал бы именно так... И только так!!!
Кузьма Вараба2 28.02.2012 15:18
количество посетителей.11876

© Copyright: андрей кузьмин. Дата опубликования: 05.01.2015.

 
 

Оценка читателей

Добавить комментарийДобавить комментарий
Международная Федерация Русскоязычных Писателей - International Federation of Russian-speaking Writers
осталось 2000 символов
Ваш комментарий:

Благодарим за Ваше участие!
Благодарим Вас!

Ваш комментарий добавлен.
Для опубликования комментария, введите, пожалуйста, пароль. Если у Вас его пока нет - Зарегистрируйтесь 

Для опубликования комментария, введите, пожалуйста, пароль. E-mail: Забыли пароль?
Пароль:
Проверяем пароль

Пожалуйста подождите...
Регистрация

Ваше имя:     Фамилия:

Ваш e-mail:  [ В комментариях не отображается ]


Пожалуйста, выберите пароль:

Подтвердите пароль:




Регистрация состоялась!

Для ее подтверждения и активации, пожалуйста, введите код подтверждения, уже отправленный на ваш е-mail:


© Interpressfact, МФРП-IFRW 2007. Международная Федерация русскоязычных писателей (МФРП) - International Federation of Russian-speaking Writers (IFRW).